AmoCRM — это онлайн-система по управлению взаимоотношениями с клиентами, которая позволяет автоматизировать работу отдела продаж и маркетинга.
Внедрение amoCRM также поможет отладить бизнес-процессы внутри компании и привести работу менеджеров к единому стандарту, благодаря встроенному набору инструментов.

Пользователям amo доступны следующие возможности:
- Удобный и простой интерфейс
- Общение с лидами и постоянными клиентами из карточки CRM
- Ведение электронного документооборота (ЭДО)
- Быстрый запуск рассылок
- Внутренний чат для сотрудников
- Инструменты для аналитики, включая сводные отчеты и анализ продаж
- Быстрая интеграция с большим количеством сторонних систем, при помощи API или приложений во встроенном amoМаркете
Функциональность программы зависит от тарифного плана. На данный момент amoCRM предоставляет на выбор три тарифа:
- Базовый
- Расширенный
- Профессиональный
Однако старт работы в системе одинаков для любого тарифа (включая пробную версию на 14 дней). В данной статье мы подробно расскажем, как создать личный кабинет и войти в систему amoCRM.
Личный кабинет в amoCRM
Если вы только начали знакомство с amoCRM и не создали собственный портал, то для регистрации перейдите на главную страницу официального сайта. Нажмите кнопку Попробуйте бесплатно.Личный кабинет может создать как один из пользователей, так и владелец портала!
Введите e-mail, имя и номер телефона в появившейся форме:

Обратите внимание на три момента:
- Пароль указывать не нужно – он задаётся автоматически и будет передан в электронном письме по завершении регистрации
- Адрес электронной почты, указанный при регистрации, будет по умолчанию являться адресом созданного портала. Впоследствии его можно поменять в Общих настройках системы
- Адрес электронной почты, указанный при регистрации, также по умолчанию будет отображаться как заголовок на Рабочем столе портала. Впоследствии его также можно поменять в Общих настройках системы
После регистрации на указанный адрес электронной почты придет приветственное письмо с данными для работы в amoCRM: логином, паролем и ссылкой для входа на портал.

Начальный шаг в работе с amo сделан!
При первом входе на портал вам потребуется заполнить небольшую анкету для настройки аккаунта. Она включает в себя 7 стандартных вопросов, в том числе: название компании, отрасль и предполагаемое количество пользователей.

После ответа на вопросы, нажмите кнопку Закончить регистрацию.
Далее система автоматически предложит добавить на портал коллег. Для этого достаточно ввести электронные адреса и нажать кнопку Выслать приглашения.

Если полей для заполнения слишком мало, нажмите пункт Пригласить всех и перечислите email-адреса коллег через запятую.

На указанные электронные адреса придут данные для входа: логин и пароль. В этом же письме сгенерированный пароль можно сразу изменить на свой, перейдя по указанной ссылке.
После добавления сотрудников на портал система предложит создать вашу первую сделку. Можно сделать это сейчас, либо нажать кнопку Далее:

Следующим этапом система предложит настроить Воронку продаж. Не переживайте, если случайно упустили какую-то деталь из виду или по неосторожности выключили стартовое обучение! Внести правки в воронку продаж можно и потом, просто нажав кнопку Настроить в соответствующем разделе:

Теперь перейдем к общим настройкам портала. Как мы уже упоминали, название компании в разделе меню Рабочий стол будет изначально зависеть от почтового адреса, который был указан при регистрации.
Поправить это можно там же, просто нажав кнопку Настроить:

Также подобные настройки можно производить и через соответствующий пункт левого меню (раздел Заголовок):

В этом же окне можно поправить все основные настройки портала, включая адрес, по которому сотрудники попадают в amoCRM и настройки пунктов левого меню.
Если вы забудете сохранить изменения, система выдаст соответствующее предупреждение:

Готово! Начинайте развивать и оптимизировать процессы своего бизнеса с помощью amoCRM.
Остались вопросы? Звоните +7 (800) 101-13-73! Специалисты компании AQIT оперативно придут на помощь.